+7 (495) 728-77-55

Москва, Проезд 3-й Донской, д. 1

10:00 - 22:00 ежедневно

Запишитесь!

Ларина Ольга Николаевна

Генеральный директор
  • Красота в действии
  • Генеральный директор клиники эстетической медицины и косметологии TORI Ольга Николаевна Ларина уверена: успешный бизнес не может затмить искреннего и человеческого отношения к людям. Поэтому предпочитает развивать скрытые таланты своих сотрудников, а не продумывать стратегические планы компании на ближайшую пятилетку. Что входит в систему ценностей самой успешной клиники Москвы? Об этом узнаем из первых уст:
Интервью
Интервью
Особая атмосфера TORI – притча во языцех у ваших пациентов и конкурентов. Клиника отличается от других: здесь по-домашнему уютно, душевно, тебя все любят, проявляют искренний интерес и всегда дарят отличное настроение. За идеальной внешней картинкой определенно скрывается четкая философия, или, как сейчас принято говорить, система ценностей. В чем она?

 В сфере услуг выделять сочетание «ценности компании» и оборачивать его в красивые слова стало модно. Это дело хорошее, но тут главное – что за этими словами стоит и насколько твои ценности близки людям. Все должно быть созвучно, находить отклик у потребителя. Мы со своими ценностями давно определились и проверили их временем. ТОРИ расшифровывается: Таланты. Отношения. Развитие. Идеи. 

Каждый человек талантлив, и TORI дает возможность этому таланту раскрыться. Каждому сотруднику мы помогаем реализоваться в профессиональной и личностной сфере.

В текущем моменте стратегия развития всего бизнеса строится на отношениях, так что в этой нише конкурентов нет и быть не может.  В «отношения» зашито все – тесные связи внутри коллектива и с пациентами, лидерство, командная работа, сервис.

Глобально под словом «развитие» мы подразумеваем социальную ответственность, и здесь все направлено на пациента. В клинике работают профессионалы, которые честно и с удовольствием занимаются любимым делом. И процедурами, и разговорами наши врачи помогают пациентам быть успешными, уверенными в себе.

Что касается идей, каждый наш сотрудник является их генератором. Что-то интересное рождается, вместе обсуждаем, дорабатываем и делаем. Получится из этого что-то стоящее – хорошо. А нет – ничего страшного, зато попытались. Каждый из нас мотивирован, знает, что его всегда готовы выслушать и поддержать. Такая интересная игра получается, которая позволяет нам справляться с разными сложными ситуациями.

Получается, создавая своим сотрудникам условия работы, близкие к идеальным, вы предотвращаете текучку кадров?

Большая часть коллектива остается стабильной, что дорогого стоит. Но мы живой организм, поэтому кто-то уходит, кто-то приходит – это нормально. Развитие без перемен невозможно. С приходом новых сотрудников появляются и новые традиции клиники. Если говорить о профессиональном росте, то к нам приходят врачи с разным опытом работы на тех или иных аппаратах и препаратах. Клиника берет на себя обязательства обучить новых сотрудников всему, что есть в TORI. Конечно, обучение стоит недешево, и мы где-то рискуем: вкладываемся в человека, а он может вдруг уйти. От нас периодически уходят врачи. Это, конечно, неприятно, но с другой стороны: разве учитель станет упрекать своего ученика за то, вложил в него столько знаний?!

Трудно руководить коллективом, в котором подавляющее большинство врачей – звезды?

Не трудно, просто нужно правильно управлять людьми. А это уже моя работа, которую я люблю и умею делать профессионально. В TORI состав специалистов очень сильный: 17 опытных врачей-косметологов, пятеро их них – кандидаты медицинских наук. Это все профессионалы высочайшего класса. Они еще и международные спикеры, а кто-то имеет разрешение на работу в Арабских Эмиратах. Иногда мы публикуем в социальных сетях объявления о вакансиях. Но даже если свободных ставок нет, место для хорошего врача всегда в TORI найдется.

Что для вас означает сервис применительно к клинике, которой вы руководите?

В первую очередь это забота, искренность и игра. Никакой сервис не будет работать, если ты не делаешь его с душой и не умеешь предвосхищать желания человека, который к тебе пришел. Именно в этом и состоит главная задача управленца. В своих отзывах пациенты отмечают наше искреннее к ним отношение и непосредственность в общении. Не удивительно: мы не работаем по скриптам. Каждый сотрудник отвечает за свою часть работы.  Взять, к примеру, зону ресепшн – это полностью территория администраторов, на которой они самостоятельно принимают решения. Администраторы знают, что делать, если пациент остался чем-то недоволен. И только в том случае, если их принятое решение не срабатывает, они обращаются за помощью ко мне. Я считаю, что всегда надо доверять людям, с которыми работаешь. Все напитки из нашего гостевого меню придумывают администраторы. Букеты, которые стоят в фойе, - тоже они сами где-то добывают.

Мы все работаем одной командой и это здорово! Крепкой система бывает только тогда, когда в коллективе все друг с другом взаимосвязаны – в этом и заключается сила и неуязвимость компании.

Читать далее

Запись на прием
Антиспам защита *

Запись на консультацию онлайн

Обращаем Ваше внимание, что во время онлайн консультации обсуждается необходимость очного приема. Врач-специалист не сможет поставить Вам диагноз или назначить лекарственную терапию.

На онлайн консультации врач-специалист может ответить на интересующие Вас вопросы, поможет разобраться, к какому специалисту обратиться и как действовать дальше, может порекомендовать профилактику. При этом, данная услуга носит справочно-информационный характер.

Приведенная ниже форма – это предварительная заявка на получение консультации онлайн. С Вами свяжется администратор для подтверждения записи. Заявки, оставленные во внерабочее время, обрабатываются на следующий рабочий день.

ЦЕНА:

С Вами свяжется администратор, чтобы уточнить удобное время для онлайн-консультации
Антиспам защита *

Обратный звонок
Антиспам защита *

Заполните форму
Антиспам защита *

Заполните форму
Антиспам защита *